×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении v1.ru
” каждого из нас сво€ боль

“емный, бесконечно длинный коридор, завершающийс€ дверью. » с каждым шагом становитс€ т€желее и т€желее приблизитьс€ к ней, сердце бьетс€ учащенно, и ты дотрагиваешьс€ до дверной ручки, стоишь, заставл€ешь себ€ повернуть ее, круглую, гладкую, холодную Ц ведь это так просто, ты тыс€чу раз делала это... ј сейчас стоишь здесь, за дверью, и не можешь выйти к люд€м, на улицу. —трах побеждает. “ы разворачиваешьс€, обратный путь по коридору настолько быстр, что даже и не замечаешь, как оказываешьс€ снова в своей комнате на диване. » здесь тебе теперь ничего не страшно. “олько тревожно: вс€ жизнь Ц это жизнь за окном, а теб€ от нее отдел€ет дверь, открыть которую ты не в силах.

—егодн€ в Ђћегаполисеї можно посмотреть американский боевик Ђќтважна€ї, где главную женскую роль, Ёрику, сыграла ƒжоди ‘остер. ≈е героин€ говорит о страхе. ≈го испытывают все.  ак только его почувствуешь, станешь другим человеком. ¬роде бы все те же руки, ноги, а совсем не то. ќна открывает в себе другого человека Ц незнакомого, и обрести сеሆснова уже не видит возможным. Ћюди бо€тс€ всего. Ћюди бо€тс€ ночи, белого порошка в почтовом €щике... Ћюди бо€тс€ людей.

 ино, в котором умирают дес€тки Ц повсеместное €вление. »менно смерть, а не жизнь предпочитают показывать на экране. ќб этом и Ђќтважна€ї. я не против натурализма, но € против насили€. ћой друг, когда мы обменивались впечатлени€ми после просмотра, сказал: Ђя поражаюсь, с какой легкостью убиваютс€ люди, и с каким равнодушием на мертвых смотр€т живыеї.

„ем сегодн€ можно заинтересовать людей?  акую новость они точно прочтут или посмотр€т?  онечно, о катастрофе, аварии, или еще какой-либо беде, в результате которой погибли более сотни людей, меньший масштаб жертв не насытит жажду зрител€. ¬ фильме Ђќтважна€ї очень хорошо подн€та проблема равнодуши€ людей, показано, что большинство из них опустилось до физического существовани€. ∆ивут в городах тела Ц без забот, участи€, любви. “олько страх, равнодушие к соседу и презрение. ј еще пустота. Ќе поверите, в Ќью-…орке толпы машин, людей, зданий гр€знут в непроходимой топи пустоты. ќднако Ёрика говорит, что Ќью-…орк Ц это самый безопасный город в мире.

Ц Ѕросай курить Ц это смерть.
Ц ј мне все равно!

” каждого из нас есть сво€ боль, чаще всего это боль утраты. Ёта боль либо насто€ща€, либо предсто€ща€. Ѕоль Ц это жестокий преобразователь эмоций и чувств человека. ѕод ее гнетом человек ищет помощи, чтобы окрепнуть, чтобы полюбить жизнь и побороть эту Ѕоль, изжить черв€, вгрызающегос€ в еще живую плоть. ¬озможно, после образовани€ рубца он сможет вновь обрести любовь к жизни. Ќо, как правило, после столкновени€ с жестокостью человек чаще презирает посто€нное биение сердца, нежели любит жить! ќн сам становитс€ распространителем боли, и уже†его близких сминает ее т€жестьЕ

Ћишь немногие способны оправитьс€ после гор€. Ќа нашу героиню беды обрушиваютс€ на пороге новой жизни Ц на пути к счастью, созданию семьи. ¬ечерние прогулки, верные друзь€, поцелуи, предвкушение брачного союза смен€ютс€ темной подворотней. ¬место друзей Ц пь€ные подонки, вместо поцелуев Ц оскорблени€, вместо бесконечного счасть€ Ц боль, вместо свадьбы Ц смерть.

√овор€т, что бы подн€тьс€, стать кем-то, нужно почувствовать себ€ никем. ј еще говор€т, что счастье нужно выстрадать. √ероин€ ƒжоди ‘остер поистине страдает, но она не тихо несет свой крест со скорбью и слезами, как учит нас христианска€ религи€, она, как воин, как сильный человек, встает на иной путьЕ Ќо правильный ли он?

я всегда считала, что не имеет значени€, какие у теб€ мотивы, оправдани€, средства. √лавное Ц каков результат, конечна€ точка. Ќо за этот результат человек все равно об€зан нести ответственность, вне зависимости от обсто€тельств. Ќеважно, какого человека ты убиваешь Ц отъ€вленного подлеца, наркоторговца Ц ты совершаешь преступление, за которое должен понести наказание.

Ц ¬ы единственна€, кто действительно интересуетс€ жизнью людей, остальные лишь ищут сенсации.

ѕосле просмотра фильма мои убеждени€ пошатнулись. ¬едь мир Ц это не мозаика из точек-результатов. Ёто целостный, мен€ющийс€ шар, в котором одинаковое место занимают все составл€ющие, и важно всЄ до единой мелочи. ћир предстал мне в развитии. Ёто динамика. ќб этом говорит режиссер Ђќтважнойї: как и в суде, в жизни мотивы и обсто€тельства имеют право оправдывать любое де€ние.

Ќикогда еще после просмотра фильма, содержащего жестокие, кровавые сцены, от которых воротит, мне не было так хорошо! ¬се чувства обострились. ¬о мне вдруг проснулась сильна€ любовь к жизни, к люд€мЕ я шла по ночному городу, поднимала руки к небу, чувствовала полную свободу от т€желых мыслей! Ёто прекрасно.

Ѕольшинство зрителей вышли из кинозала с мрачными, задумчивыми лицами. ‘ильм и их не оставил равнодушными, только они, в отличие от мен€, были подавлены выплеснутыми на экран изъ€нами человеческого существа.  аждый человек смотрит картину сквозь призму своего опыта, пережитых моментов, каждый со своим рубцом. » смен€ющиес€ кадры на экране, музыка, звуки, голоса вызывают картины в подсознании, а не отражают реальность. Ќаверное, поэтому зрители вышли из кинозала с таким разным настроением. Ёто серьезный фильм. ќн активизирует мысли, которые в ежедневной суете тонут под потоком сиюминутных проблем. » этот незнакомый Ц никто иной, как ты.

ёли€ ѕјЌќ¬ј, специально дл€ afisha.v1.ru
ѕросмотров: 25812